С весны 2018 до осени 2019 Владимир опять будет стоять в пробках на м-7?

По крайней мере именно так следует из сообщения, размещенного на сайте ФКУ "Упрдор Москва-Нижний Новгород". Читаем релиз:
Несущую способность трассы М-7 на участке с 10 по 21 км от Московского шоссе до улицы Куйбышева восстановят за два года. Капитальный ремонт в городской черте Владимира позволит кардинально изменить ситуацию с состоянием дорожного покрытия и безопасностью дорожного движения на наиболее проблемном городском участке федеральной трассы.
Капитальный ремонт на участке будет начат уже весной 2018 года. В ходе капитального ремонта будет заменено дорожное полотно, устроена разделительная полоса, укреплены и расширены обочины. На участке обустроят 35 имеющихся примыканий, переходно-скоростные полосы для удобных и безопасных поворотов и разгонов. Для разделения встречных транспортных потоков будет установлено свыше 13 км барьерного ограждения. Федеральные дорожники заменят остановочные павильоны, линии электроосвещения, водопропускные трубы, дорожные знаки и нанесут дорожную разметку. И что важно, будет построена ливневая канализация и локальные очистные сооружения.
Зимой 2016 – 2017 на нем регулярно проводились работы по ликвидации дефектов дорожного полотна. В конце марта 2017 на данном участке был проведен ремонт «картами» на больших фрагментах покрытия (длиной до 100 метров) в рамках контракта по содержанию. Эти временные меры обеспечат безопасность дорожного движения на участке трассы лишь до проведения плановых ремонтных работ.
Проведение капитального ремонта позволит решить и наболевший вопрос оборудования остановки в районе микрорайона Веризино-1: на месте несанкционированной и небезопасной остановки на 14+926 км предусмотрена организация остановочного пункта с устройством автопавильона, посадочной площадки и заездного кармана, которые обеспечат безопасные посадку-высадку пассажиров для маршрутного транспорта.
За 2016 года на данном участке сформировались 7 очагов аварийности, только за 10 месяцев 2017 года на нем произошло более 55 ДТП, в которых три человека погибло и 75 получили ранения. Большая часть всех ДТП (порядка 65 %) – это столкновения транспортных средств.
Главная цель капитального ремонта – привести в соответствие несущую способность покрытия, сделать трассу безопаснее и проезд по ней комфортнее. Завершение всех работ запланировано на осень 2019.
Схемы ограничений движения на участке капремонта будут утверждаться с максимальным учетом интересов автолюбителей, а также требований по безопасности дорожного движения. ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород обратится в администрацию Владимирской области, чтобы разработать оптимальные пути объезда участка капремонта.
Все наверное правильно - дороги нужно делать. Вот только вопрос - а что полтора года делать жителям Владимира? Разработать не просто оптимальные, а любые пути объезда ремонта обладминистрация просто не сможет - нет таких путей.